|
ШКОЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "САД" ("Сам Активно Действую")
Правила организации школьного самоуправления
педагог никогда не должен делать за ребят того, что они в состоянии
выполнить сами;
учитель ни в коем случае не должен подменять органы самоуправления и
самостоятельно решать вопросы, подлежащие ведению этих органов
самоуправления, даже если бы решение и казалось, очевидно правильным
или быстрым;
при обсуждении вопросов свое мнение и предложение педагог должен
высказывать последним, ненавязчиво обосновывая свою точку зрения;
если педагог считает невозможным выполнение решения органов
самоуправления он должен апеллировать к общему собранию, а не просто
отменять решение;
педагог добивается того, чтобы принятое решение органами ученического
самоуправления было выполнено. Если по какой-либо причине решение не
выполнено, педагог вносит предложение обсудить возможность выполнения
принятого решения.
Основные принципы деятельности ученического самоуправления:
- Включение в самоуправление управляющих органов и управляемых
объединений, их объединение на достижение единой цели.
- Тесное сотрудничество педагогического ученического и родительского
коллективов.
- Органы самоуправления наделены реальными полномочиями.
- Наличие личной и коллективной ответственности за принимаемые решения
и их выполнение.
- Знание и владение организационно-методическими принципами управления
к которым относятся:
- регулярная, поочередная сменяемость выборного актива;
- расширение реальных прав и полномочий органов самоуправления;
- доброжелательная требовательность;
- конкретизация коллективных творческих дел;
- дифференциация и индивидуализация (создание условий для полного
проявления и развития способностей каждого)
- Взаимопонимание, взаимоуважение, взаимодействие всех органов
ученического самоуправления.
Завдання :
- формування особистості - патріота України, який усвідомлює свою
належність до сучасної цивілізації, підготовлений до життя і чітко
орієнтується в сучасних реаліях;
- виховання особистості демократичного світогляду й культури, яка не
порушує прав і свобод людини, з повагою ставиться до традицій ,
культури народів світу;
-
забезпечення умов для самореалізації особистості відповідно до її
здібностей, суспільних та власних інтересів;
-
створення та розвиток цінностей громадянського суспільства;
-
формування в учнів свідомого ставлення до свого здоров'я;
-
розвиток творчих здібностей, підтримка обдарованих учнів.
Очікувана результативність:
-
самореалізація учнів взаємна відповідальність;
-
формування традицій колективу;
-
самодисциплінованість учнів;
-
створення атмосфери творчості;
-
гуманний стиль відносин.
|
Форум детской организации "САД"
Совет президентов классов
Месячник правовых знаний и здорового образа жизни. Брейн-ринг президентов и министров здоровья
Министры печати за работой
Праздник нового года для учеников льготной категории
|